Приёмная комиссия МИИГАиК информирует об окончании приёма документов на переводы и восстановления в университет. Заявления с приложением необходимых документов будут приниматься до 29 января включительно!
1. Для
перевода из другого вуза необходимы следующие документы:
-
Заявление;
-
Справка о периоде обучения (академическая справка);
-
Справка, подтверждающая статус студента;
-
Скан паспорта (главная страница и прописка).
2. Для
перевода внутри вуза (смена направления/программы обучения) необходимы следующие документы:
-
Заявление;
- Выписка из зачётной книжки;
-
Справка, подтверждающая статус студента;
-
Скан паспорта (главная страница и прописка).
3. Для
восстановления необходимы следующие документы:
-
Заявление;
- Справка о периоде обучения;
-
Выписка из приказа об отчислении;
-
Скан паспорта (главная страница и прописка).
- Скан документа об образовании (аттестат/диплом) при наличии.
4. Для
перевода с платного обучения на бесплатное необходимы следующие документы:
-
Заявление;
- Справка в комиссию университета по переводу с платного на бюджет;
-
Скан паспорта (главная страница и прописка).
Обращаем внимание, что документы необходимо заказать в деканате. Для этого обратитесь в соответствующий деканат по электронной почте или телефону, указанному на
сайте.
Формы заявлений, а также образцы заполнения, вы можете найти в разделе
переводы/восстановления.
Приём документов будет проводиться
ДИСТАНЦИОННО. Их необходимо отсканировать в хорошем качестве (обеспечить полную читаемость). Контактный адрес электронной почты для приёма документов -
priem@miigaik.ru.
Информация о вакантных местах будет обновлена в
соответствующем разделе не позднее 22 января.
По всем возникающим вопросам обращайтесь в рабочее время по телефону: 8 (499) 267-15-45 или электронной почте:
pk@miigaik.ru.