Наверх
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
ВКонтакте Telegram
ЭИОС
Версия сайта для слабовидящих Англоязычная версия сайта
Приоритет2030
ЭИОС
Приоритет2030


Основные контакты
+7 (499) 261-08-63

+7 (499) 404-12-20
Приемная комиссия
+7 (499) 267-15-45
Подтверждение образования

Информация о преимуществах использования государственных услуг в электронном виде

Основными преимуществами использования государственных услуг в электронном виде являются:

- экономия времени заявителей (получателей государственных услуг);

- минимизация ошибок, связанных с оформлением предоставляемых заявителями (получателями государственных услуг) документов;

- ускорение процесса рассмотрения документов;

- сокращение количества посещений федерального органа исполнительной власти;

- удобство процедур взаимодействия с федеральным органом исполнительной власти;

- оптимизация процедуры предоставления государственных услуг.

Популярные услуги

Оформление паспорта гражданина РФ. Электронная госуслуга

Если вам исполнилось 20 или 45 лет, у вас испортился или потерялся паспорт, изменилось имя, личные данные или внешность, эта услуга для вас. С ее помощью вы легко подадите документы на новый паспорт и вас пригласят, чтобы его получить.

Как оформить паспорт гражданина:

1. Заполняете электронное заявление на портале госуслуг

2. Оплачиваете госпошлину

3. Приносите оригиналы документов в отделение ФМС, отдаете их без очереди

4. Вас приглашают в ФМС к определенному времени, чтобы забрать новый паспорт. Если время неудобное, его можно изменить

Вам потребуется старый паспорт (или справка из полиции) и любые документы, отметки из которых должны стоять в новом паспорте: военный билет, свидетельства о рождении детей и т. д. Услуга доступна пользователям портала, которые подтвердили личность в центре регистрации, по почте или с помощью электронной подписи.

Подробнее на портале госуслуг.

Постановка машины на учет в ГИБДД. Электронная госуслуга

Если вы купили машину, мотоцикл или другое транспортное средство, его нужно поставить на учет в отделении ГИБДД и получить свидетельство о госрегистрации. Электронная госуслуга поможет легко подать документы на регистрацию.

Как поставить машину на учет:

1. Заполняете электронное заявление на портале госуслуг

2. Оплачиваете госпошлину

3. Приносите оригиналы документов в отделение ГИБДД без очереди

4. Вас приглашают в ГИБДД к определенному времени, чтобы забрать готовые документы. Если время неудобное, его можно изменить

Вам потребуется ПТС, акт осмотра транспортного средства, полис ОСАГО и документы, которые подтверждают ваше право на машину — например, договор купли-продажи.

Услуга доступна пользователям портала, которые подтвердили личность в центре регистрации, по почте или с помощью электронной подписи.

Подробнее на портале госуслуг.

Другие услуги

Полный перечень услуг на портале госуслуг